Аннотация к рабочей программе «Мир Открытий»
Младшая группа
Рабочая программа составлена на основе комплексной образовательной программы
дошкольного образования «Мир открытий» также парциальной программы «Школа
2100» (программа дошкольной подготовки по математике « Игралочка» Л.Г. Петерсон,
Е.Е. Кочемасовой, Н.П. Холиной).
Цель рабочей программы накопление ребенком культурного опыта
деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающим миром,
другими детьми и взрослыми, решения задач и проблем (в соответствии с возрастом) как
основы для формирования в его сознании целостной картины мира, готовности к
непрерывному образованию, саморазвитию и успешной самореализации на всех этапах
жизни.
Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Организационной основой реализации комплексно -тематического принципа построения
программы являются примерные темы (праздники, события, проекты), которые
ориентированы на все направления развития ребенка дошкольного возраста и посвящены
различным сторонам человеческого бытия
- Тематический принцип построения образовательного процесса позволил ввести
региональные и культурные компоненты, учитывать приоритет дошкольного учреждения.
- Построение всего образовательного процесса вокруг одного центрального блока
дает большие возможности для развития детей. Темы помогают организовать
информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются
многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития
основных навыков, понятийного мышления.
- Введение похожих тем в различных возрастных группах обеспечивает достижение
единства образовательных целей и преемственности в детском развитии на
протяжении всего дошкольного возраста, органичное развитие детей в
соответствии с их индивидуальными возможностями.
- В каждой возрастной группе выделен блок, разделенный на несколько тем. Одной
теме уделяется не менее одной недели. Тема отражается в подборе материалов,
находящихся в группе и уголках развития.
- Формы подготовки и реализации тем носят интегративный характер, то есть
позволяют решать задачи психолого-педагогической работы нескольких образовательных областей
В соответстветствии с СанПиН 2.4.1.3049-13п.11.10. продолжительность непрерывной
образовательной деятельности составляет не более 15 минут. Перерывы между периодами
непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
В соответствии с п.11.11СанПиН максимально допустимый объём
образовательной нагрузки в первой половине дня не превышает 30 минут. В середине
времени, отведённого, на непрерывную образовательную деятельность проводится физкультминутка.
В соответствии с п. 12.19. СанПиН в середине года (январь – февраль)
организуются недельные каникулы, во время которых проводят непосредственно
образовательную деятельность только эстетически – оздоровительного цикла
(музыкальные, спортивные, изобразительного искусства).
В дни каникул в летний период непосредственно - образовательная деятельность
не проводится. Организуются спортивные и подвижные игры, спортивные праздники,
экскурсии и другие виды эстетически – оздоровительного цикла, а также увеличивается
продолжительность прогулок.
Аннотация
к рабочей программе
Средняя группа
Рабочая программа составлена на основе комплексной образовательной программы
дошкольного образования «Мир отк рытий» также парциальной программы «Школа
2100» (программа дошкольной подготовки по математике «Игралочка» Л.Г. Петерсон,
Е.Е. Кочемасовой, Н.П. Холиной).
Цель рабочей программы накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающим миром, другими детьми и взрослыми, решения задач и проблем (в соответствии с возрастом) как основы для формирования в его сознании целостной картины мира, готовности к непрерывному образованию, саморазвитию и успешной самореализации на всех этапах жизни.
Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и
способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие
образовательные области:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Организационной основой реализации комплексно-тематического принципа построения
программы являются примерные темы (праздники, события, проекты), которые
ориентированы на все направления развития ребенка дошкольного возраста и посвящены
различным сторонам человеческого бытия
- Тематический принцип построения образовательного процесса позволил ввести
региональные и культурные компоненты, учитывать приоритет дошкольного
учреждения.
- Построение всего образовательного процесса вокруг одного центрального блока
дает большие возможности для развития детей. Темы помогают организовать
информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления.
- Введение похожих тем в различных возрастных группах обеспечивает достижение
единства образовательных целей и преемственности в детском развитии на протяжении всего дошкольного возраста, органичное развитие детей в соответствии с их индивидуальными возможностями.
- В каждой возрастной группе выделен блок, разделенный на несколько тем. Одной
теме уделяется не менее одной недели. Тема отражается в подборе материалов,
находящихся в группе и уголках развития.
- Формы подготовки и реализации тем носят интегративный характер, то есть
позволяют решать задачи психолого-педагогической работы нескольких
образовательных областей
В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13–11.10. продолжительность непрерывной
образовательной деятельности составляет не более 20 минут. Перерывы между периодами
непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
В соответствии с п.11.11 СанПиН максимально допустимый объём образовательной
нагрузки в первой половине дня не превышает 40 мин. В середине времени, отведённого,
на непрерывную образовательную деятельность проводится физкультминутка.
В соответствии с п. 12.19. СанПиН в середине года (январь – февраль) организуются
недельные каникулы, во время которых проводят непосредственно образовательную
деятельность только эстетически – оздоровительного цикла (музыкальные, спортивные,
изобразительного искусства).
В дни каникул в летний период непосредственно – образовательная деятельность не
проводится. Организуются спортивные и подвижные игры, спортивные праздники,
экскурсии и другие виды эстетически – оздоровительного цикла, а также увеличивается
продолжительность прогулок.
Аннотация к рабочей программе
Рабочая программа составлена на основе комплексной образовательной программы
дошкольного образования «Мир открытий» , а также парциальной программы «Школа 2100»
под редакцией А.А. Леонтьева (программа дошкольной подготовки по математике «Раз –
ступенька, два - ступенька» Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой, Н.П. Холиной;
Цель рабочей программы накопление ребенком культурного опыта деятельности и
общения в процессе активного взаимодействия с окружающим миром, другими детьми и
взрослыми, решения задач и проблем (в соответствии с возрастом) как основы для
формирования в его сознании целостной картины мира, готовности к непрерывному
образованию, саморазвитию и успешной самореализации на всех этапах жизни.
Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей
детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Организационной основой реализации комплексно-тематического принципа построения
программы являются примерные темы (праздники, события, проекты), которые
ориентированы на все направления развития ребенка дошкольного возраста и посвящены
различным сторонам человеческого бытия
- Тематический принцип построения образовательного процесса позволил ввести
региональные и культурные компоненты, учитывать приоритет дошкольного
учреждения.
- Построение всего образовательного процесса вокруг одного центрального блока дает
большие возможности для развития детей. Темы помогают организовать информацию
оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности
для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного
мышления.
- Введение похожих тем в различных возрастных группах обеспечивает достижение
единства образовательных целей и преемственности в детском развитии на
протяжении всего дошкольного возраста, органичное развитие детей в соответствии с
их индивидуальными возможностями.
- В каждой возрастной группе выделен блок, разделенный на несколько тем. Одной теме
уделяется не менее одной недели. Тема отражается в подборе материалов,
находящихся в группе и уголках развития.
- Формы подготовки и реализации тем носят интегративный характер, то есть
позволяют решать задачи психолого-педагогической работы нескольких образовательных областей
В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 п.11.10 продолжительность непрерывной
образовательной деятельности составляет не более 25 минут. Перерывы между периодами
непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут. В соответствии с
п.11.11.СанПиН максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой
половине дня не превышает 45 минут
В соответствии с п. 11.12.СанПиН образовательная деятельность с может осуществляться во
второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более
25 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического
характера проводятся физкультминутки.
В соответствии с п. 12.19. СанПиН в середине года (январь – февраль) организуются
недельные каникулы, во время которых проводят непосредственно образовательную
деятельность только эстетически – оздоровительного цикла (музыкальные, спортивные,
изобразительного искусства).
В дни каникул в летний период непосредственно - образовательная деятельность не
проводится. Организуются спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии
и другие виды эстетически – оздоровительного цикла, а также увеличивается
продолжительность прогулок.
Аннотация
к рабочей программе
Подготовительная группа
Рабочая программа составлена на основе комплексной образовательной программы
дошкольного образования «Мир открытий» а также парциальной программы «Школа 2100»
под редакцией А.А. Леонтьева (программа дошкольной подготовки по математике «Раз –
ступенька, два - ступенька» Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой, Н.П. Холиной.
Цель рабочей программы накопление ребенком культурного опыта деятельности и
общения в процессе активного взаимодействия с окружающим миром, другими детьми и
взрослыми, решения задач и проблем (в соответствии с возрастом) как основы для
формирования в его сознании целостной картины мира, готовности к непрерывному
образованию, саморазвитию и успешной самореализации на всех этапах жизни.
Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей
детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Организационной основой реализации комплексно-тематического принципа построения
программы являются примерные темы (праздники, события, проекты), которые
ориентированы на все направления развития ребенка дошкольного возраста и посвящены
различным сторонам человеческого бытия
- Тематический принцип построения образовательного процесса позволил ввести
региональные и культурные компоненты, учитывать приоритет дошкольного учреждения.
- Построение всего образовательного процесса вокруг одного центрального блока дает
большие возможности для развития детей. Темы помогают организовать информацию
оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности
для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления.
- Введение похожих тем в различных возрастных группах обеспечивает достижение
единства образовательных целей и преемственности в детском развитии на
протяжении всего дошкольного возраста, органичное развитие детей в соответствии с
их индивидуальными возможностями.
- В каждой возрастной группе выделен блок, разделенный на несколько тем. Одной теме
уделяется не менее одной недели. Тема отражается в подборе материалов,
находящихся в группе и уголках развития.
- Формы подготовки и реализации тем носят интегративный характер, то есть
позволяют решать задачи психолого-педагогической работы нескольких
образовательных областей В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 п.11.10 продолжительность непрерывной
образовательной деятельности составляет не более 30 мин. В соответствии с п.11.11СанПиН
максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня не
превышает 1,5 часа. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности
– не менее 10 минут.
В соответствии с п. 11.12. СанПиН образовательная деятельность может осуществляться во
второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более
30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического
характера проводятся физкультминутки.
В соответствии с п. 12.19. СанПиН в середине года (январь – февраль) организуются
недельные каникулы, во время которых проводят непосредственно образовательную
деятельность только эстетически – оздоровительного цикла (музыкальные, спортивные,
изобразительного искусства).
В дни каникул в летний период непосредственно - образовательная деятельность не
проводится. Организуются спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии
и другие виды эстетически – оздоровительного цикла, а также увеличивается
продолжительность прогулок.